Многие автовладельцы пытаются сэкономить на топливе и устанавливают ГБО. Радость от такой экономии заканчивается примерно через 100000 км, когда приходится вскрывать ГБЦ и менять клапана. Неисправность проявляется следующим образом: при запуске двигателя сутра в процессе прогрева ДВС он начинает троить, иногда глохнет. При повторном запуске проблема пропадает. Причина в сильном нагаре на выпускном клапане.
Причина в сильном нагаре на выпускном клапане
С близкого расстояния
Уже есть следы встречи поршня с клапаном. Предыдущий владелец затянул с заменой ремня ГРМ.
Новая прокладка фирмы Corteco.
МСК фирмы Elring.
Клапана фирмы DyPParts. Хорошо зарекомендовали себя.
Процесс переборки ГБЦ.
Отремонтированная и отмытая устанавливается обратно
И вот он, исправный и отмытый ждет своего владельца. Цена вопроса 18000 руб.
И вот он, исправный и отмытый ждет своего владельца. Цена вопроса 18000 руб.